26 мая 2022
В отличие от ТВ и интернета объемы продаж рекламы на радио продолжают расти.
Опросы показывают, что музыка стала более значима для большинства россиян старше 18 лет.
Психологи связывают это с механизмами адаптации в условиях роста неопределённости. «В кризисной ситуации человеческая психика испытывает перегрузку из-за того, что планируемые ожидания не оправдываются. И именно музыка в такие моменты становится мощным психотерапевтическим средством», —подчеркнула кандидат психологических наук Кристина Иваненко. Важно помнить o том, что музыка может не только поднять эмоциональный фон, но и уронить его — исландский фолк-рок точно не поможет справиться с унынием в тяжелые времена. К выбору музыкальных радиостанций стоит подходить внимательно.
Люди, слушающие музыкальное радио, имеют более стабильный эмоциональный фон, а потому способны мыслить позитивно и конструктивно. А значит остаются привлекательной целевой аудиторией для любого рекламодателя.